ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ // AC Inorms GmbH

Следующие положения и условия применяются между AC Inorms (GmbH) LLC - далее именуемой подрядчиком - и клиентами в отношении всех заказов, если иное не согласовано в письменной форме. Отклоняющиеся, противоречащие друг другу или дополнительные общие положения и условия, даже если они известны, не станут частью договора, если их действительность прямо не оговорена в письменной форме.

Объем услуг по заказу

Техническое задание, процедура и характер предоставляемых документов и записей должны быть согласованы между Подрядчиком и Заказчиком в письменной или устной форме. Исполнитель действует только на основании заказа, подтвержденного Клиентом в письменной форме, или заключенного договора, в котором определены услуги, подлежащие предоставлению. Изменения, дополнения или продления срока действия задания, а также тип рабочих документов требуют специального письменного соглашения.

Обязанности подрядчика

Исполнитель обязан соблюдать положения законов о защите данных и нормативных актов по защите данных. Подрядчик обязан потребовать, чтобы его сотрудники оформили соответствующее заявление о приверженности.

Обязанности Заказчика

Заказчик обязан поддерживать деятельность Исполнителя. В частности, путем создания всех необходимых условий в своей сфере деятельности, которые требуются для надлежащего выполнения заказа. Обе стороны обязуются к взаимной лояльности.

Ответственность и компенсация

Ответственность Исполнителя по всем претензиям ограничивается стоимостью заказа. Подрядчик исключает ответственность за незначительные нарушения обязанностей по небрежности, при условии, что они не связаны с существенными договорными обязательствами, ущербом, возникшим в результате причинения вреда жизни, конечностям или здоровью. Ответственность Подрядчика за косвенный ущерб, упущенную выгоду, утраченные сбережения и другие финансовые потери исключается.

Если несоблюдение сроков вызвано форс-мажорными обстоятельствами или подобными событиями, такими как забастовка, локаут или бюрократический произвол, которые значительно затрудняют или делают невозможным предоставление услуги, сроки должны быть соответственно продлены. Это также применяется в случае невыполнения клиентом своих обязательств по сотрудничеству.

Срок действия контракта и расторжение

Действие контракта прекращается по истечении согласованного срока. Контракт может быть расторгнут до согласованной даты расторжения в письменной форме с уведомлением за 12 недель, если этого требуют оперативные соображения клиента. Полное вознаграждение выплачивается за услуги, оказанные Исполнителем, до истечения срока действия контракта.

Срок оплаты, право удержания, зачет

Если в подтверждении заказа не указано иное, оплата должна быть произведена в течение 7 дней с даты выставления счета банковским переводом на один из счетов, указанных в формах счета-фактуры, без удержания. Заказчик не производит платеж через 7 дней после установленного срока без какого-либо дополнительного заявления со стороны Исполнителя, если только Заказчик не произвел платеж. До тех пор, пока Исполнитель не получит оплату в полном объеме, Клиент не может предъявлять претензии и права в связи с дефектами.

Счета-фактуры должны быть отправлены в электронном виде по электронной почте. Все претензии Заказчика к Подрядчику становятся недействительными в той мере, в какой это допустимо законом и не регулируется иным образом, не позднее чем через двенадцать месяцев после расторжения контракта. По истечении этого срока любые претензии, связанные с не качественностью работы или услуги, должны быть исключены.